Steb > Завод СТЭБ и производственные мощности


МАШИНЫ & ОБОРУДОВАНИЕ
Головной офис фирмы STEB располагается на территории с площадью 4.000м2 и находиться в городе Брешиа. Компания STEB оснащена цехом для изготовления стальных металлоконструкций, цехом для механической обработки, а также сборочным цехом для возможности монтажа на месте.

СТАЛЬНЫЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Цех изготовления стальных металлоконструкций компании STEB оборудован кранами, достигающими 15-и метровой высоты. 4дания оборудованы двумя мостовыми передвижными кранами с грузоподъемностью до 100т. Цех изготовления металлоконструкций компании STEB оборудован разными видами машин, а именно прессами, сварочными машинами (TIG- дуговая сварочная машина с погружением, сварка проволокой и т.д.).
На фирме STEB проводятся внутренние контроли сварочных швов и материалов с использованием самого современного и усовершенствованного оборудования, а именно таким как Metrosonic, Magnaflux и т.д..

МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
Цех механической обработки компании STEB оборудован кранами, достигающими 15-и метровой высоты. 3дания оборудованы двумя мостовыми передвижными кранами с грузоподъемностью до 100т. Цех механической обработки компании STEB оснащен двумя перфораторными машинами с цифровым контролем, предназначенными для частей машин имеющих длину свыше 13-и м и ширину до 5,5 м, а также многими другими дополнительными машинами, обеспечивающими комплектацию оборудования по механической обработке.

СБОРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Сборочный цех компании STEB оборудован кранами, достигающими 15-и метровой высоты. Здания оборудованы двумя мостовыми передвижными кранами с грузоподъемностью до 100т. Сборочный цех оснащен необходимыми инструментами, с помощью которых обеспечивается надлежащий и точный контроль, а также монтаж машин и оборудования, изготовленных компанией STEB. Сборочный цех полностью оснащен необходимым специализированным персоналом, для осуществления всех видов гидравлических и электрических испытаний.


 


Работа с нами  Компания & Производственные мощности  Продукция  Решения & Реализация






STEB SRL - VIA INDUSTRIALE 58 - 25030 CORZANO (BS) Italy
Tel. +39 030 9771014 - Fax.+39 030 9770628 - P.IVA / C.F. 02691620989
Numero REA 470883
Privacy policy - Cookie policy

Steb > Workshop STEB and facilities


MACHINERY & EQUIPMENT
STEB is headquartered located in Brescia on 4.000 mq area.
STEB has equipped with workshop for steel structural work, mechanical workshop and assembly workshop for site erection.

STEEL STRUCTURAL
STEB Structural work is equipped with cranes running at 15 mt height. The buildings are equipped with 4 overhead travelling cranes up to 100 tons lifting capacity. STEB Structural work is equipped with any type of machines, presses, welding machines(TIG-Summerged Arc Welder, wire weldings, etc..).
Metrosonic, magnaflux, penetrants cheks on weldings and materials are also currently made in STEB with the use of modern and updated equipments.

MECHANICAL WORK STEB
Mechanical work is equipped with cranes running at 15 mt height. The buildings are equipped overhead travelling cranes up to 100 tons lifting capacity. The mechanical workshop is equipped with 3 boring machines numerically controlled suitable to machine pieces up to 13 mt lenght per 5,5 mt height, and many auxiliary machines complete the tooling up of the mechanical work.

ASSEMBLY WORK
The STEB assembly work is equipped with cranes running at 15 mt height. The buildings areequipped with overhead travelling cranes up to 100 tons lifting capacity. The assembly work is provided with all necessary instruments for a proper and precise control inspection and erection of all the machinery and equipment made by us. The assembly work is fully staffed to carry outalso any kind of hydraulic and electrical testing.



 Work with us  Company & Facilities  Products  Solution & implementation






STEB SRL - VIA INDUSTRIALE 58 - 25030 CORZANO (BS) Italy
Tel. +39 030 9771014 - Fax.+39 030 9770628 - P.IVA / C.F. 02691620989
Numero REA 470883
Privacy policy - Cookie policy